Рабочий метод генерации от 100 заявок в месяц на недвижимость!
Он покажет как стабильно наращивать количество продаж в месяц в недвижимости.
📲 Накопление потенциальных клиентов в личную базу
Так как цикл сделки в недвижимости достаточно долгий и момент принятия решений может оттягиваться, то очевидно, что с такими клиентами нужно держать коммуникацию. Иначе его можно потерять, а сделку закроет другой более общительный риэлтор. Сохраняйте базу на ресурсах в которых можно в любое время обратиться с предложением. Это ваш личный блог в социальных сетях, CRM система с возможностью прозвона и рассылки акционных предложений по вашей накопленной и прогретой базе.
Реальность такова что потенциальные клиенты не сидят на месте, они в поиске и более того они постоянно под давлением рекламы от других игроков рынка, но не только в недвижимости, а например их могут прогревать на покупку новенького автомобиля или пройтись по чувствам и показывать уникальный тур в турцию на яхте о котором они так мечтали 🥹. Поэтому важно быть у них в телефоне, нативно, не навязчиво напоминать о вашем выгодном предложении. И в тот момент когда покупка недвижимости становится максимально актуальной, то клиент вспомнит именно Вас, а не другого менеджера из другого агентства.
🗣 Стимулирование рекомендаций
Все проходящие сделки должны генерировать новых клиентов через рекомендации, так как это самые потенциальные клиенты. Ни один клиент не должен уходить без отзыва и подарка с вашей стороны в виде сертификата на ваши услуги для самых близких и дорогих с правом передарить и сроком действия до 1 мес. Данную методику мы детально разберем в нашем телеграм канале.
Более того большая часть ваших подписчиков никогда не станет клиентами, однако некий процент будет рекомендовать вас так как будто уже покупали недвижимость с вами, а такой трафик имеет конверсию в сделку более 50%. Почему так происходит? Мы доверяем своим родным, близким и друзьям. И это доверие переносится на вас! То есть вы становитесь экспертов в их глазах, им не нужно ничего доказывать, просто продайте им то что они хотят.
🧲 Системный внешний трафик
Обеспечит получение постоянного потока обращений на услуги покупки\продажи недвижимости. Как только вы перестаете уделять этому достаточно времени, не за горами момент когда количество сделок начнет падать, а с ними и личный доход. Внешний трафик - это основной элемент в системе, он является своего рода катализатором, бустером для увеличения продаж в месяц и предыдущие пункты мало эффективны без внешнего трафика, так как необходимо накопить критическую массу своей личной базы потенциальных клиентов.
Для трафика лучше использовать таргетированную и поисковую рекламу. Для РФ есть две рекламные системы: Яндекс и ВКонтакте. Обе сети охватывают максимальное количество аудитории в РФ и часть в ближнем зарубежье. Если необходимы клиенты для зарубежного рынка, то можно дополнить рекламными системами соц. сетей запрещенных в РФ. Механика описанная ниже актуально абсолютно для любой системы даже не описанной здесь.
Многие не понимают что хотят получить от рекламы. Реклама работает только на долгосрок от 3 мес. и на объемах от 100 заявок в месяц. Нужно инвестировать и рассчитывать окупаемость. При таком подходе не бывает "дорого" и возможно расти в доходе себя как специалиста и растить компанию со штатом специалистов.
Например если ваша комиссия с одной продажи 500 000 ₽, то сколько вы готовы инвестировать денежных средств и времени чтобы окупить свои вложения?
Рынок он весь состоит из бизнеса, а бизнес не упустит свою выгоду. Трафик мы закупаем у бизнеса следовательно нужно проработать такую стратегию чтобы всем было выгодно. По этому у агентов по недвижимости такие большие комиссии, потому что большие затраты. Рынок это знает и застройщик это знает, потому он готов платить, но ему так же "дорого", но он окупает свои затраты. Поэтому мыслите со стороны окупаемости, а не дорого или дёшево.
Примечание: Необходимо сузить спектр своих услуг до одной максимально интересной для вас, например продажа первичной недвижимости в Московском районе, комфорт класса, от 8 млн. руб.
Необходимо смотреть по территориальности нахождения объектов вблизи офиса или локации риэлтора, максимальная комиссия от застройщика, лучшие условия по метражу, цены лота, ипотечных программ, специальных и акционных предложений от застройщика. Все то что является выгодами для потенциального клиента.
Примечание: Все тексты должны быть максимально четкими по смыслу, предложение выгодно отличаться от конкурентов и иметь призыв к действию (+ ограничение по времени). Выгоды - это цена, ЕП, ПВ, процентная ставка, бонусы, скидки, акции, подарки от застройщика. Очень важен призыв к действию так как по сути мы программируем человека на выполнение действия и если просто показать рекламу, то он не понимает что ему нужно сделать.
Примечание: Креатив это статическое изображение или видео с нанесенным поверх текстом или без него. Суть креатива создать визуальный образ вашего предложения, зацепить внимание заинтересованного человека. Далее человек вчитывается в текст, понимает выгодность предложения, видит призыв к действию и выполняет его, то есть оставляет заявку.
Лучше всего визуальный образ это продукт лицом и эмоции, то есть Рендеры ЖК, Планировки, Счастливые обладатели квартиры, Отзывы покупателя. Необходимо подготовить 2-4 креатива в форматах 1:1 и 9:16
Примечание: В лид-форме размещаем максимальную информацию по нашему предложению и в конце указываем призыв к действию. Во всей настройке мы сохраняем максимальную релевантность. Наше целевое предложение > Текст объявлений > Визуальный посыл > Текст в лид-форме.
В процессе прохождения лид-формы мы можем задать квалифицирующие вопросы, н-р: Сколько необходимо комнат, Предполагаемый бюджет, Форма связи и т.п. Такие вопросы дают больше информации о клиенте и мы можем подготовиться к первому звонку для предметного диалога.
Примечание: Для старта и получения заявок достаточно настроить 1 рекламную кампанию в которой 3-5 групп объявлений с 2-4 объявлениями в каждой из групп. В таргетах выбираем пол М\Ж, возраст 25-55, Город нахождения объекта и если это МСК или СПБ, то сужаем радиус показа 6-10 км от объекта, т.к. многие выбирают свой район и легко придут на осмотр объекта.
Каждая группа должна иметь 1 интерес - так система лучше определяет ЦА, вот максимально конверсионные: Недвижимость, Ключевые слова, Группы конкурентов. Ключевые слова подбираем максимально горячие, н-р: купить студию, купить однушку, квартиры в Московском районе цена, и т.п.
Примечание: Оптимизация нужна для понижения стоимости заявки на 20-70%. Спустя 3-6 дней мы видим перекос по стоимости в объявлениях и группах. Здесь нам нужно отключить дорогие объявления и группы. Лучшее соотношение это 2 объявления и 2 группы.
Примечание: Исполнителя необходимо выбирать с опытом настройки именно в нише недвижимость, так как модель привлечения заявок на другие ниши может отличаться и вы можете получить дорогие или не целевые заявки.
Опытный маркетолог знает как получать заявки без санкций со стороны застройщиков + цена за результат будет ниже так как уже есть наработанные опытные модели лидогенерации.
📌 Это простое и понятное руководство, которое поможет вам определить вашу целевую аудиторию, разработать эффективные маркетинговые сообщения и использовать правильные креативы для привлечения новых клиентов.
Приведу примеры, которые получаю я и мои клиенты 👇
Рекламная система: Яндекс
Средняя цена заявки 500 - 800 руб. Трафик отправляли в Квиз опросник, далее заявки выгружаем в AmoCRM. Такой подход дает возможность квалифицировать Лида по необходимым вопросам, менеджер имеет понимание как построить диалог еще до общения и предложить то что реально интересно потенциальному клиенту.
На скрине пример работы системы генерации заявок в нише Ипотека. Результаты работы за 90 дней в цифрах без НДС:
Получено - 1069 заявок
Средняя цена заявки - 486 руб.
Рекламный бюджет - 520 000 руб.
Закрыто сделок в отрезок 90 дней на сумму комиссионных - 2 080 000 руб.
Дополнительно получено 469 целевых подписчика в аккаунт заказчика, 1069 контакта в базу CRM.
Рекламная система: ВКонтакте
Проект: Новостройки в Петербурге.
На скрине пример работы системы генерации заявок в нише Новостройки. Результаты работы за 90 дней в цифрах без НДС:
Получено - 699 заявок
Средняя цена заявки - 801 руб.
Рекламный бюджет - 560 573 руб.
Закрыто 7 сделок в отрезок 90 дней. Комиссионные - 2 205 000 руб.
Дополнительно получено 388 целевых подписчика в аккаунт заказчика, 251 контакта в базу Senler.
Рекламная система для получения заявок за рубежом, запрещенная в России:
Средняя цена заявки 9$. Предлагаем недвижимость на Северном Кипре, показываем по разным странам Европы и Азии - это безграничный глобальный рынок на любую аудиторию и цену заявки.
📌 С помощью чек-листа, вы можете быть уверены в завтрашнем дне за счет того что запустили автоматическую систему привлечения новых заявок на недвижимость, вы можете планировать постепенное расширение штата, так как есть стабильный поток новых обращений.
Используя инструменты изложенные в чек-листе вы контролируете поток новых входящих обращений на ваш продукт\услугу. Менеджеры не простаивают без дела, а обрабатывают именно то количество заявок в день, которое необходимо для успешного заключения сделки. И если их достаточно, то просто отключаете входящий поток.
Сейчас у Вас есть 3 пути
1️⃣ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМИ НАРАБОТКАМИ
2️⃣ ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ
Наверно самый рациональный и одновременно простой путь.
3️⃣ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
Есть ещё... конечно... 3 вариант, но он точно не про Вас. Если Вы дочитали до сюда, то Вы 100% уже готовы к тому, чтобы запустить свою систему лидогенерации и Продаж.
Выберите свой формат
💪 Настроим систему для Вас
Этот предложение подойдет для тех кто не готов инвестировать свое время в построение системы самостоятельно, нужен результат в кротчайшее время от профессионалов генерации заявок в сфере недвижимости.
🥇 Пошаговые видео уроки
Полный набор из уроков и бонусов по созданию системы генерации заявок в недвижимости самостоятельно.
Бесплатно до 20.06.2025
29 995 ₽
ВСЕГО: БЕСПЛАТНО
🏆 Индивидуальное обучение
Полный набор из уроков и бонусов по созданию системы генерации заявок в недвижимости с индивидуальным обучением куратора с доведением до результата в получении заявок на покупку первичной недвижимости.
ВСЕГО: 49 690 ₽
i@aaux.ru
Индивидуальный Предприниматель Колупаев Антон Анатольевич
ОГРНИП 321784700277842